четверг, 5 марта 2015 г.

№38 Открытка по скетчу

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Снова четверг - день нового задания!
Сегодня мы хотим предложить вам создать открытку, именно открытку по нашему скетчу:




Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего блога.

А вот и баннер:






Работы ПД:




Работы нашей замечательной ДК:



Я Использовала бумагу Wild Rose Studio из коллекции "Annabelle*s Garden




По этому  красивому  скетчику  у меня сложилась вот такая весенняя открыточка  с букетом кругового обзора ,  подложка из моей любимой крафт бумаги.



"Как прекрасен мир, являющийся во снах. От загадочных глубин океана, до сверкающих звезд Вселенной"
(Гарри Поттер и Узник Азкабана)



5 комментариев:

  1. Какие красивые работы! Очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже рискну принять участие, впервые в моей творческой жизни. Надеюсь, моя открыточка подходит по всем параметрам.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/p/blog-page_23.html самый первый

      Удалить