среда, 22 февраля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Блокнот от Анны Игрушка.

Приветик!
Мое вдохновение для вас будет направлено в сторону женских грез, размышлений, мечтаний. Я сотворила крошечный блокнот (17*11 см) в стиле Прованса. 
Детали на обложке не симметричны, слегка потерты, помяты, небрежны. Но цветовое решение вводит меня в восторг. Я так люблю эти оттенки - фиолетовый, сиреневый с капелькой бирюзы. 


Как ни странно, я продолжаю пускать в ход Новогодний чипборд. 
В качестве деталек на обложке гармонично вписался - олень из набора


А основным элементом в композиции стал - Чипборд Большая рамка



С обратной стороны есть тоже небольшой декор. 


Внутри блок на пружине с чистыми листами. Я думаю, что этот блокнот может стать не только местом для записей, но и зарисовок.



В работе использованы материалы от Студии Чипборда "Просто небо":



Спасибо, что заглянули ко мне в пост!
Приятного творчества!)))
Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий